Цитата:
Сообщение от doer
10 сентября приобрёл калинку 11184 . На дворе была пятница сразу палетел топливный насос и реле паваротов .Впроцессе эксплуатации (3000км) достали скриты дребежания и визги в солоне .На 1 ТО всё убрали но не надолго .В -25 градусов печка не очом просто г....
|
У меня 11174, брал 19 сентября. пробег 4000. На ТО-1 кроме замены масла не делали ничего.
Насчет насоса и реле, наверное просто не повезло. Любая наша машина лотерея Вам попался неудачный экземпляр. Скрипы и дребезжание в салоне - у меня пока тихо, даже удивляюсь. Возможно вылезут после зимы, но это я думаю на ходовые качества не влияет

Про печку не согласен полностью. Печка в калине очень эффективная. Позавчера ездил в соседний город 165 км по трассе, за бортом -35. Вся подготовка заключалась в закрывании половины радиатора картонкой. Ехал раздетый, печка на тройке. Из неприятного: обмерзание левого водительского стекла по низу полосой шириной сантиметров 25-30. Очевидно у меня какая-то проблема с левым дефлектором, т.к. правое стекло не обмерзало совсем. Удивило, что на лобовом при такой температуре не появилось даже намека на обмерзание. В семерке при похожих условиях оставались только "смотровые дырки" остальное лед. По городу никакого обмерзания, печки вполне хватает на двойке и регулятор температуры на 22-24 градуса. На 26 в салоне просто жарко.