Цитата:
Сообщение от Playmaker05
Ну тогда лучше сравнить с калиной не тиго, а что то похожее по классу и цене. Тиго все таки пол ляма, а калина в половину дешевше. Так честнее будет.
PS Недавно был у клиента в Нижнем Тагиле, он владелец парка Автоэвакуаторов, одной из самых крупных компаний в городе. Он мне так сказал: Руслан, я тебе могу сходу сказать марки автомобилей, которые не следует брать вообще. Могу сказать кто из них не заводиться зимой и кого чаще всего возим на эвакуаторах. Это Рено, Вольво, Пежо.
Встреча с клиентом была как раз напротив автосалона Chery (именно чери а не Тагаз) Я его спросил как автомобили марки Чери, часто возите?
-Нет, вообще ни разу не возили, хотя договор с ними есть, это друга моего салон. Машины вообще отличные, они и на гарантию почти не ездят....
Вот такой вот отзыв я получил от компетентного человека.
|
Я не сравниваю калину с тиггой, может просто объяснил криво

- я сравниваю краш-тесты и подход к обработке их результатов - в авторевю достаточно сухие цифры с минимумом эмоций и комментариев, в вашей ссылке - цифры с западающими в память фразами "мозг в кашу" "труп водителя" "перелом шеи" и т.д.

, хоть по факту это не так, я думаю в авторевю непременно упомянули бы возможность перелома шеи или еще что-нибудь криминальное, поскольку цифры в калине по аналогичным параметрам еще выше.
Я специально выделил высер, по-другому назвать не могу, про "несовместимое с жизнью сжатие грудной клетки на 50 мм", видимо чтобы оправдать фразу (утрирую) "внутренние органы в кашу при сжатии на 33 мм" а калиноводы с работниками авторевю про это-то и не знают

.
А по гарантии я раз уже ездил - загорелась лампа АБС, вроде отписывался в этой теме, пофиксили, сейчас пока все норм, накатал где-то 3500. Сменил тормозную жидкость - машина 9 года, да и вроде как через 2 года рекомендуют менять, оказался прав - цвет и консистенция стоковой доверия не вызвали, хоть и изменений при торможении не заметил.