Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2010, 22:18   #5
Бывалый
 
Аватар для phpasha
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,221
Вес репутации: 21 phpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошим
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2

С ручкой на D, если передача четвертая, тормозить двигателем никак. Зимой на D на форике вообще следует ездить по пустой прямой дороге, т.к. через несколько секунд прямого движения на четвертой передаче отрубается подача момента на задние колеса. Которая при необходимости врубается - но это занимает пусть ничтожное, но время (хоть подключение и без рывка, как на Витаре или CR-V, но все равно не айс).
Поэтому езжу с ручкой на 3 (максимальная допустимая скорость 145), в сложной ситуации кик-дауном перебрасываю на 2, подхватываю газом и, отпуская, торможу уже двиглом (следует только не забыть подтвердить выбор передачи переключением селектора на 2, чтобы при сбросе газа сдуру на третью не переключилась). Если засада полная (горка ледяная вниз, к примеру, или игра в керлинг во дворе), врубаю первую передачу (полный привод на все колеса принудительно, тормозит мотором зверски).

На мехе на форике не ездил (я вообще чайник в МКПП, да и за рулем недавно, 2.5 года). Народ говорит, есть плюсы - и минусы (в основном, в силу заметно отличающихся систем реализации полного привода). По снегу на автомате труднее закопаться - но на механике проще выкопаться враскачку (хотя и на автомате раскачать машину таки можно). Зато фирменную фишку "смерть коробке" - одновременно выжать газ и тормоз - на машине с механикой не сделать (помогает от диагоналки).
phpasha вне форума   Вверх