Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2010, 00:11   #243
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 45
Автомобиль: 11194 Люкс
Сообщений: 1,472
Вес репутации: 70 firefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Снова автомобиль Прохорова

Цитата:
Сообщение от Sww Посмотреть сообщение
Тоже не разделяете понятия момента и мощности?
За 11.5 секунд(на самом деле можно чуть быстрее) Калину разгоняют 85 лошадинных сил средней разгонной мощности. Сблизите передачи, получите чуть выше среднюю разгонную мощность, ещё чуть быстрее разгон. Поставите вариатор с соответвующими настройками - получите все свои 98 сил разгонной мощности и ещё быстрее(правда если вариатор не сломается).
Чувак, а как там у тебя самого с азами школьной физики?

Ты думаешь, в КПП заключена какая-то магия, которая волшебно влияет на автомобиль?

КПП для ДВС нужна сугубо потому, что у ДВС крутящий момент достаточно высок довольно узком диапазоне оборотов. И КПП позволяет держать обороты двигателя в диапазоне достаточно высокого КПД. Зато она сама имеет не 100% КПД.

У электромотора такой проблемы нет - крутящий момент достаточно равномерен во всем рабочем диапазоне оборотов. Потому мощность растет линейно с ростом оборотов. И КПП при этом нефиг не уперлась. И без нее поведение прекрасное - нажал тапку и получаешь стабильный равномерный рост мощности с течением времени соответственно росту оборотов (в отличии от ДВС, где рост будет сперва мееедленным, потом близок к линейному, потом опять мощность начнет прирастать все медленнее и медленнее).
И при этом на электромоторе нет никакой необходимости ни терять время на переключение передач, ни терять мощность на неидеальный КПД коробки.
Соответственно, и разгон получается отличным.

ДВС+вариатор - в какой-то степени эмулируют поведение электромотора.
firefly вне форума   Вверх