Цитата:
Сообщение от Sww
Тоже не разделяете понятия момента и мощности?
За 11.5 секунд(на самом деле можно чуть быстрее) Калину разгоняют 85 лошадинных сил средней разгонной мощности. Сблизите передачи, получите чуть выше среднюю разгонную мощность, ещё чуть быстрее разгон. Поставите вариатор с соответвующими настройками - получите все свои 98 сил разгонной мощности и ещё быстрее(правда если вариатор не сломается).
|
Чувак, а как там у тебя самого с азами школьной физики?
Ты думаешь, в КПП заключена какая-то магия, которая волшебно влияет на автомобиль?
КПП для ДВС нужна сугубо потому, что у ДВС крутящий момент достаточно высок довольно узком диапазоне оборотов. И КПП позволяет держать обороты двигателя в диапазоне достаточно высокого КПД. Зато она сама имеет не 100% КПД.
У электромотора такой проблемы нет - крутящий момент достаточно равномерен во всем рабочем диапазоне оборотов. Потому мощность растет линейно с ростом оборотов. И КПП при этом нефиг не уперлась. И без нее поведение прекрасное - нажал тапку и получаешь стабильный равномерный рост мощности с течением времени соответственно росту оборотов (в отличии от ДВС, где рост будет сперва мееедленным, потом близок к линейному, потом опять мощность начнет прирастать все медленнее и медленнее).
И при этом на электромоторе нет никакой необходимости ни терять время на переключение передач, ни терять мощность на неидеальный КПД коробки.
Соответственно, и разгон получается отличным.
ДВС+вариатор - в какой-то степени эмулируют поведение электромотора.