Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2010, 02:49   #3384
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Воронежская обл Панинский р-он
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11183
Сообщений: 123
Вес репутации: 15 Fosa не успел проявить себя
Отправить сообщение для Fosa с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Люди одумайтесь какие термо прихваты при такиг зазорах ,расширение поршня в цилиндре при нагреве не более 0,020 . Некачественные поршня с расширением 0,5 бред . Юбка поршня просто болтается и бъётся о стенки цилиндра отсюда и звук на холодную , верхняя части поршня (днищя) расширяется больше но там нет задиров . она не болтается её держат кольца . От того что поршень неплотно прилегает к стенкам цилиндра он будет хуже отдавать тепло и может перегреваться и расширятся несколько больше 0,020 . И звук проходит .От прихвата задиры будут в верхней части цилиндра . Да и поршня от постоянного перегрева не могут сесть ,как тряпка после стирки .
__________________
Fosa вне форума   Вверх