Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2010, 10:07   #5
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Fosa Посмотреть сообщение
Люди одумайтесь какие термо прихваты при такиг зазорах ,расширение поршня в цилиндре при нагреве не более 0,020 . Некачественные поршня с расширением 0,5 бред . Юбка поршня просто болтается и бъётся о стенки цилиндра отсюда и звук на холодную , верхняя части поршня (днищя) расширяется больше но там нет задиров . она не болтается её держат кольца . От того что поршень неплотно прилегает к стенкам цилиндра он будет хуже отдавать тепло и может перегреваться и расширятся несколько больше 0,020 . И звук проходит .От прихвата задиры будут в верхней части цилиндра . Да и поршня от постоянного перегрева не могут сесть ,как тряпка после стирки .
Вот гадаем уже больше 200-т страниц, а результат один - поршни прихвачены и болтаются - такого тоже не должно быть.
__________________
Bald вне форума   Вверх