|
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы
Kempo, по-моему вы ошибаетесь.
1. увеличенные пороги увеличивают габариты и мало защищают от грязи, потому что машина бочкообразна. (хотя, если на уровне колес, а не дверных ручек - можно попробовать). то же относится к аркам: при малейшем повороте колеса на скорости грязь окажется на зеркалах и на автомобиле. и опять же увеличивает габариты. я при езде ориентируюсь не по зеркалам, а по бокам и по колёсам. кроме того, если я ставлю диски с чуть большим выносом - автоматически теряются все преимущества. единственное, что поддержу - брызговики, но они продаются за 100-200 руб "Sparco". другие не подойдут, т.к. оторвет при первом сползании с бордюра, коих в городе до хрена.
2. про передний бампер скажу так: на ВАЗ2109 была болезнь - кронштейны крепления рулевой тяги (так вроде официально, а в простонародии черепашки или крабы или еще что). они из силумина, кажется, и при наезде на препятствие лопались. была им замена: усиленные кронштейны. так вот если их поставить - выламывалась вся площадка. так я лучше 10 раз куплю обычные кронштейны, чем 3 раза буду обращаться к сварщикам с ремкомплектом. к чему я это: чтобы устанавливать какие-либо усиления - нужно полностью менять конструкцию. на вольво для дополнительного гашения удара ставят такой мягкий пенопласт в бампер. было бы хорошо и на этот обвес поставить. а вот другие силовые дополнения - я против без доп.расчетов, а это уже другие деньги.
3. дефлектор на заднем бампере - очень против! при парковке к высоким бордюрам я сразу жестко упираюсь этим дефлектором? нет, я лучше наеду лыжой и машину слегка приподнимет. ну пусть поцарапается, поэтому я за то, чтоб лыжа была из матового упругого пластика.
так что функциональности мало
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
|