Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2010, 20:32   #2
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Kempo, по-моему вы ошибаетесь.
1. увеличенные пороги увеличивают габариты и мало защищают от грязи, потому что машина бочкообразна. (хотя, если на уровне колес, а не дверных ручек - можно попробовать). то же относится к аркам: при малейшем повороте колеса на скорости грязь окажется на зеркалах и на автомобиле. и опять же увеличивает габариты. я при езде ориентируюсь не по зеркалам, а по бокам и по колёсам. кроме того, если я ставлю диски с чуть большим выносом - автоматически теряются все преимущества. единственное, что поддержу - брызговики, но они продаются за 100-200 руб "Sparco". другие не подойдут, т.к. оторвет при первом сползании с бордюра, коих в городе до хрена.
2. про передний бампер скажу так: на ВАЗ2109 была болезнь - кронштейны крепления рулевой тяги (так вроде официально, а в простонародии черепашки или крабы или еще что). они из силумина, кажется, и при наезде на препятствие лопались. была им замена: усиленные кронштейны. так вот если их поставить - выламывалась вся площадка. так я лучше 10 раз куплю обычные кронштейны, чем 3 раза буду обращаться к сварщикам с ремкомплектом. к чему я это: чтобы устанавливать какие-либо усиления - нужно полностью менять конструкцию. на вольво для дополнительного гашения удара ставят такой мягкий пенопласт в бампер. было бы хорошо и на этот обвес поставить. а вот другие силовые дополнения - я против без доп.расчетов, а это уже другие деньги.
3. дефлектор на заднем бампере - очень против! при парковке к высоким бордюрам я сразу жестко упираюсь этим дефлектором? нет, я лучше наеду лыжой и машину слегка приподнимет. ну пусть поцарапается, поэтому я за то, чтоб лыжа была из матового упругого пластика.

так что функциональности мало
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх