Цитата:
Сообщение от Тивирьяк
Подскажите, пожалуйста:
неудачно выполнил разворот - стоя очень близко к бордюру, начал вращать руль вправо (машина стояла на месте) и правым колесом стукнулся об этот самый бордюр. После этого машину стало уводить влево.
Сделал сход-развал - машину перестало уводить влево, начало уводить вправо...
Опять сделал сход-развал - машину всё равно уводит вправо. Мастер говорит, что все настройки чуть ли не идеальные, что это может и не из-за сход-развала вообще.
В настоящий момент параметры такие:
схождение: 0гр 03мин; 0гр 05мин
развал: 0гр 10мин; 0гр 11мин
кастер: 0гр 17мин; 0гр 45мин
Вопросы:
1) может ли это быть что-то ещё, кроме сход-развала?
2) нормальные ли у меня все углы?
3) какая максимально допустимая разница по углам может быть между левым и правым колесом по схождению, развалу и кастеру?
4) на каких стендах лучше проверяться: какие-то там лазерные, инфракрасные, СКО-1?
5) очень много написано о том какой ставить угол кастера; а есть ли какие-то рекомендации калиноводов по схождению и развалу?
|
Цитата:
Сообщение от 47ou
1. в вашем случае врядле
2. нет.
3. по схождению 1мм (руль наверняка переставлять), по развалу и кастеру 30мин, хотя это уже будет таскать по всей дороге, поэтому я б сказал 15мин для развала.
4. без разницы, лишь бы откалиброваными были
5. развал +15мин, схождение от 1 до 2мм (паспорт кажется 25мин+-30 для развала и 0-2мм схождение), кастер 1-1.5 градуса и сравнить межосное расстояние с паспортным
|
Переобул резину. Машину как уводило, так и уводит.
Мастер на сход-развале сказал, что менять кастер слишком рано. Мол, только после ТО-1. Типа ещё не все детали там притёрлось друг к другу...
Насколько это адекватно?