Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2010, 11:47   #898
Участник КаПри-73
 
Аватар для altor
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Qashqai J11, SE+, 2.0, 4WD
Сообщений: 983
Вес репутации: 1038 altor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ближний свет фар - вместо ходовых огней.

ПлюшкинН, это помехи. Я же не зря раньше про них говорил.

Пацаны (и девчонки), в схеме с ШИМ обратите внимание на помехи, это важно! Коммутация 10 ампер - это не детский сад, все-таки :-)

1. Первое, что нужно сделать - отдельную землю для этой схемы, чтобы исключить помехи по земляному проводу. Если размещать схему в монтажном блоке, то удобнее всего взять землю с болта крепления приборки слева от монтажного блока. Толстым коротким проводом.

2. Второе: Нельзя запитывать схему с голубо-черного провода, приходящего на МУС! С этого провода питаются блок "норма", иммобилайзер, и с нее же идет сигнал о включенном зажигании на ЭБУ.
Лучше взять питание с точки S14 или S21, там вся нагрузка глупая, за исключением ЭУР (для точки S21) и мафона (для точки S14). Но из всех зол это меньшее.

Есть еще дополнительные мысли по поводу фильтров, но это уже сложнее. Да и не столь важно по сравнению со сказанным выше.
altor вне форума   Вверх