Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2010, 11:49   #2144
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Гранта-1

Цитата:
Сообщение от Sww Посмотреть сообщение
Брехня.
Что именно? Я Вам вру что висел плакат? Или то что на плакате написано?

Цитата:
Сообщение от Sww Посмотреть сообщение
Господа, кароче хватит пургу нести и пересказывать расхожие побасёнки для итиотов, "как дорого продают ТАЗы".
Голову включите и подумайте на досуге. ВАЗ 2105 продают за 178000р. Отнемите НДС, долю дилера, доставку, прибыль и получите себестоимость. А теперь ответте на вопрос, почему более технологичную 8-ку с меньшим количеством деталей, с меньшими нормочасами, при сопоставимых объемах продают значительно дороже?
Почему завод говорит что классика не сильно рентабельна, и хочет избавиться от нёё в первую очередь, а не от Самары? Чем Самара может быть по себестоимости дороже Классики? Чем фокус принципиально отличается от Классики или Самары?
Почему более технологичный Фокус с объемом выпуска значительно превосходящий Классику (а если еще вспомнить про общую платформу, то речь может идти о порядках) не может иметь себестоимость сопоставимой с классикой?
Виталий-78 вне форума   Вверх