Господа. Я не сравниваю тиггу с калиной. Я сравниваю результаты тестов и их подачу. Всё. Второй раз напишу про кошку - нет её, не ищите, не хочу я обхезать калину, вообще-то я собирался данное авто купить.
Одна простая вещь:
После прочтения результатов теста тигго - по-любому в память западет "труп водителя", "мозги в кашу" или еще какая страшилка.
Большего не надо. Пару дней назад услышал от знакомого, причем с огромным апломбом говорил - "хорошо, что ты калину не взял, у нее ж ЭУР рулит куда ему захочется, а не водителю, даже жертвы были". Остаётся добавить "инфа 100%". Вот почему-то такие журналисткие высеры подхватываются с большей охотой, чем сухие цифры и факты, ведь даже думать не надо, все уже за нас додумали, решение готово - "китай - небезопасное говно из фольги", "калина - гремящее ведро, рулящее само по себе". Вот и имеем результат - 95% населения подхватывает подобного рода лозунги и давай с ними носиться и тыкать ими друг в друга, а вот подумать, проанализировать, это не наше, нам и так все по полочкам разложили и разжевали, зачем напрягаться-то.
ЗЫ По случаю со счастливыми клиентами Орел Лада я так ничего и не услышал, а касательно доступности Калины (независимо от комплектации), я уже рассказывал - с августа ходил с живыми деньгами к официальному дилеру. Когда в октябре услышал очередной завтрак со сроком "январь 2011 года", решил, что слухи о доступности калины преувеличены и нам с ней не по пути, проще говоря данный факт стал последней каплей на минусовую чашку.
Доступность с моей точки зрения - это пришел, выбрал цвет, комплектацию, допы, заплатил деньги, сел и поехал.
А что тогда с вашей точки зрения доступность? Количество проданных по утилизации? А если у меня нет старого ведра, мне в углу постоять?
