Цитата:
Сообщение от 163*163
Верно,сверлили отверстия в коренной шатуна,а форсунки начинали ставить на 83х двигах, действительно только для охлаждения поршня,эффект смазки в данном случае совершенно излишен,так как коленвалом создаётся такой маслянный ураган..простой пример смазки двухтактных двигателей,показывает что, например на двигателях знаменитой двухтактной Явы-634,износа поршевой не наблюдалось до пробегов в 400-500тысяч километров. А уж какой он был тихий в работе!(без учёта глушителей)
|
Про яву согласен, юзал в свое время когда то, тут тоже есть свои нюансы в поршнях, когда то капиталил двиг и поставил так называемые народом "кооперативные " поршни с кольцами - вердикт один как всегда умерли они быстро - ява говна не терпит, а поршни оригинальные идут совсем другого качества, даже по цвету они сильно отличаются.., да и зря вы так про маслофорсунки, в импортных двигах особенно дизелях они ой как широко применяются.