Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2010, 21:56   #3394
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от 163*163 Посмотреть сообщение
Верно,сверлили отверстия в коренной шатуна,а форсунки начинали ставить на 83х двигах, действительно только для охлаждения поршня,эффект смазки в данном случае совершенно излишен,так как коленвалом создаётся такой маслянный ураган..простой пример смазки двухтактных двигателей,показывает что, например на двигателях знаменитой двухтактной Явы-634,износа поршевой не наблюдалось до пробегов в 400-500тысяч километров. А уж какой он был тихий в работе!(без учёта глушителей)
Про яву согласен, юзал в свое время когда то, тут тоже есть свои нюансы в поршнях, когда то капиталил двиг и поставил так называемые народом "кооперативные " поршни с кольцами - вердикт один как всегда умерли они быстро - ява говна не терпит, а поршни оригинальные идут совсем другого качества, даже по цвету они сильно отличаются.., да и зря вы так про маслофорсунки, в импортных двигах особенно дизелях они ой как широко применяются.
vakhovski вне форума   Вверх