Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Должны по гарантии устранять все неисправности, которых нет в списке исключений гарантийного талона, на которые не вышел гарантийный срок или пробег, и которые возникли не по вине владельца.
|
Немного не так. Должны устранить дефекты, возникшие по вине производителя. Т.е. если вам продали плохое топливо вашей вины нет, но и вины производителя соответственно тоже нет.
[QUOTE=RU_N]При притензии все экспертизы за счет продавца в любом случае а не как нам продавцы или сервисмены втирают что если что за счет нас[/QUOTE
Ошибаетесь, уважаемый, ибо
Цитата:
Сообщение от ст. 18 ЗЗПП
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
|