|
Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
Цитата:
Сообщение от Joydays
Raf371, а смысл ставить 6-ю передачу деньги переплачивать, можно поставить 5 спортивный ряд, 1, 2, 3-я передачи удлиннены, 4-я сокращена, 5-я обычная, с ГП 3,55, и на 5-ой передачи при оборотах 3000 скорость 116,7 экономно.
|
Смысл? Хочется! Говоришь так невзначай "А у меня 6 ст КПП". Ну а если серьезно то да такой вариант (5 ряд + ГП 3,55) тоже интересен и главное экономичен, но мне больше нравится ускорение в начале, а 6-ая, как конпенсация (за драйв при разгоне), при езде на трассе - деньги/топливо экономить. 18-ый, по-моему, наиболее сбалансирован по соотношению передач (нет явных провалов, как 1-2 на стандарте)
А так я согласен, что каждому свое, и вариантов тут может быть множество и основным показателем будет соотношение желаний и возможностей. После КИТа мне пока все нравится и пока переделывать ничего не буду...
__________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан,
если читан, то не понят, если понят, то — не так...
|