Цитата:
Сообщение от Sww
От качества проката и его совокупной массы до количеств отходов раскроя и всей последующей обработки.
|
Хотите сказать прокат у Cамары лучше? Сильно сомневаюсь.
Отходы от раскроя? Подозреваю у Самары с этим примерно одинаково или даже лучше.
Масса? Классика тяжелее Самары на сотню с лишним кг., какой процент от этого на доле кузова не знаю, но сильно подозреваю что либо примерно одинаковы, либо более вероятно у Самары кузов легче.
Остается именно структура (т.е. более сложные формы), но это в основном на оснастку влияет. И та, и та оснастка окупилась уже не по одному разу.
Цитата:
Сообщение от Sww
Как раз помоему Камаров где-то прошлой зимой говорил, что Калина с Нивой шли в минус.
|
Не потому ли, что прошлая зима это "расцвет" кризиса, когда продажи ВАЗов упали (ох дай бог памяти, в пять что ли раз). Удивительно что только Калина с Нивой ушли в минус, или вы не про ту зиму? Или вообще не про себестоимость?
ps. Я вообще то считаю, что цена это личное дело производителя, если конечно производитель не монополист и нет ценового сговора и прочих незаконных манипуляций. И ничего странного в сравнительно небольшой себестоимости и то что мы видим в рознице не вижу. А на розничную цену влияет больше не себестоимость (
это я конечно немного утрирую), а бонусы руководству и прочие прелести рыночной экономики
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:7406:3227:1
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:7406:3228:1
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:7406:3229:1
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:7406:3230:1
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:7406:3231:1
третья колонка наиболее там любопытная. Особенно в 4-ом документе.
Ладно с офтопиком пора по моему заканчивать.