Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2010, 04:55   #174
Забанен
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 0 ЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

Belt, Все очень верно....особенно то что что причина скрыта, и сама по себе не уйдет. Нужна диагностика, опыт и понимание возможности возникновения проблемы и совершенно верно, что единого рецепта и подхода нет...к каждому мотору это индивидуально. Ясно одно, что пропуски воспламенения нужно в первую очередь искать в газораспределнии, система зажигания диагностируется очень легко, система газораспределения, образования правильной смеси-сложно. И просто слушая двигатель, снимая и одевая катушки не чего не найдешь, даже замер компрессии зачастую не чего не дает, т.к. это имеет мало общего с образованием смеси. Потому совет...искать грамотного диагноста имеющего на вооружении необходимый комплекс оборудования, на слух, нюх, и глазок тут не пракатит. Для справки проверить баланс форсунок можно и не снимая их с двигателя, для этого надо всего манометр, и тестер форсунок с возможностью задавать строго определенное количество открываний в строго определенной период времени. И сразу станет ясно, кто не доливает, а кто переливает, и то и то может приводить к пропускам воспламенения.
ЧерныйТюнер вне форума   Ответить с цитированием Вверх