Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Belt, Все очень верно....особенно то что что причина скрыта, и сама по себе не уйдет. Нужна диагностика, опыт и понимание возможности возникновения проблемы и совершенно верно, что единого рецепта и подхода нет...к каждому мотору это индивидуально. Ясно одно, что пропуски воспламенения нужно в первую очередь искать в газораспределнии, система зажигания диагностируется очень легко, система газораспределения, образования правильной смеси-сложно. И просто слушая двигатель, снимая и одевая катушки не чего не найдешь, даже замер компрессии зачастую не чего не дает, т.к. это имеет мало общего с образованием смеси. Потому совет...искать грамотного диагноста имеющего на вооружении необходимый комплекс оборудования, на слух, нюх, и глазок тут не пракатит. Для справки проверить баланс форсунок можно и не снимая их с двигателя, для этого надо всего манометр, и тестер форсунок с возможностью задавать строго определенное количество открываний в строго определенной период времени. И сразу станет ясно, кто не доливает, а кто переливает, и то и то может приводить к пропускам воспламенения.
|