Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2010, 07:19   #369
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: фа
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 20
Вес репутации: 15 faq не успел проявить себя
Re: Масло в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от 163*163 Посмотреть сообщение
Никогда не применяйте в летнее время, масла с нижним,зимним, пределом вязкости ниже15, этим вы сокращаете рессурс двигателя. Не смотрите, что верхний предел может достигать 50. Как правило широкодиапазонные масла,загущаются присадками,которые при рабочей температуре не обеспечивают долговременное сохранение заданых параметров,и к тому же быстро вырабатывасясь,просто превращают масло в жидкую субстанцию. Если взять два масла, 5Х40 и 15Х40, то именно второе масло будет более вязким при рабочей температуре двигателя и особенно при аномальной жаре,обеспечит полноценную защиту от износа и будет менее угорать. Для зимы,не стоит опускаться ниже предела 10,поскольку прогретый двигатель работает при температуре почти не зависящей от наружных показателей, т.е. при 90-100*, и ваш двигатель, просто будет больше изнашиваться. "Чудодейственные показатели" 0Х50, 5Х50, не более чем рекламные фикции, и главное-жидкие синтетические масла расчитаны на двигатели современного ряда,в основном западного производства,где применяются сверхмалые сопряжения в паре, поршень-цилиндр, кольцо-поршень, включая и керамические цилиндры работающие или вообще без смазки или,где масла классической вязкости просто не смогут проникать в сверхмалые зазоры,вот там и их применение-синтетик. Вашим же двигателям,это как мёртвому-вареники.Вы(мы) просто кормите, огромными переплатами, химиков-производителей ГСМ.
думаю 10-30 в самый раз будет
faq вне форума   Вверх