Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2010, 07:22   #11
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Fosa Посмотреть сообщение
163*163 + 1. Прошол 2000км после ремонта полёт нормальный , без всяких ворсунок , а давление масла они всё-же снижают , и производительности масло-насоса в один момент может не хватить , поршня будут как новые а колен вал придётся точить .
Ну если "в один момент" не хватит производительности маслонасоса, то это уже неисправность и двигателю кирдык и без форсунок.
На всех современных двигателях сей сабж используется - мое мнение форсунки дают положительный эффект. Например при холодном пуске, откуда там масляной туман на холостых да с холодным маслом.
__________________
Bald вне форума   Вверх