Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2010, 09:23   #2502
Уральская группировка
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Магнитогорск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 26
Вес репутации: 16 Ksander не успел проявить себя
Re: АKБ и эксплуатация - 2

Всем привет. Уже писал в этой теме форума.
Цитата:
Сообщение от Ksander Посмотреть сообщение
Ситуация такая: если оставить машину в гараже с выключеной сигнализацией с обратной связью (Tomahawk D900), то за 10-15 дней аккумулятор садиться полностью, так что заряжать после того надо 2-3 дня до нормального уровня. Машина куплена в марте 2010 года, пробег 7000, магнитолы нет. Аккумулятор проверял в аккумуляторном сервисном центре, сказали с ним все ок, с генератором тоже все ок. Официальный дилер грамотно и вежливо отпинывает, мол это не дефект завода-изготовителя, а сигнализации. Какие-либо проверки выполнять отказываются, мол "у каждой третьей машины так". Хотя саму сигнализацию ставил у них в салоне. Подскажите, что можно сделать? Какую именно диагностику надо провести, чтобы выявить причину утечки, и желательно ткнуть дилеру на неправильную установку сигнализации?
Тогда я не стал ездить в сервисы и подумал что так надолго машину оставлять с подключенным аккумулятором не буду, но история имела продолжения. Недавно оставил машину на выходные под окном, с того момента как я ее заглушил, до того как снова попытался завести прошло 45 часов. Машина не завелась, стартер даже не шелохнулся. Прикурил от машины друга. Через пару дней заехал на независимый (не дилерский) сервис, который специализируется на электрооборудовании, где мне замерили утечки и прочее. При включенной сигнализации ток утечки 0,03. Не знаю в каких это единицах, но такие цифры были на приборе, по результатам которых электрик мне заключил, что утечки нулевые. После чего он в недоумении что-то померил в аккумуляторе, заключив что он "нормальный, но на половину севший". Замерил просадки при запуске двигателя, там тоже все нормально. По все результатам собрался консилиум электриков и они заключили что в машине все ок. Прошедшее смогли объяснить разве что тем, что в машине что-то не отключается. Причем происходит это не постоянно, а периодически, т.к. на момент замеров все было ок. Советовали обращаться на сервис официального дилера, но заранее предупредили что те все будут валить на саму сигнализацию (не установку).
Что можете посоветовать в данной ситуации?
PS. Не выключенный свет в багажнике отметается, т.к. у меня нет магнитолы и свет был бы виден через отверстия для колонок. Свет в бардачке при выключенном зажигании не включается в принципе.
__________________
Ksander вне форума   Вверх