Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2007, 22:48   #367
Освоившийся
 
Аватар для agrippa
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 175
Вес репутации: 19 agrippa не успел проявить себя
Для информации: эффективное давление (не степень сжатия), рабочий объём, обороты - пропорциональные величины.
Формула такая:

Мощность = эффект. давл. Х рабочий объём Х обороты / 900

эффект. давл. - в атмосферах
рабочий объём - в литрах
обороты - в об/мин
900 - для четырехтактных моторов
450 - для двухтактных

То есть если любую из этих величин увеличить вдвое, то и мощность возрастёт вдвое Теоретически.
На самом деле с ростом оборотов возрастают механические потери

В своё время (когда не было ограничений на применение наддува на F1, было только ограничение на объём, наддувные двигатели 1500 см, безнаддувные 3000 см) инженеры Хонда разработали движок с наддувом 1500см мощностью 1250 (тысяча двести пятьдесят) л.с. при 20000 об/мин, давление наддува 5 атм.
Вот так то уважаемый.

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

В том то всё и дело теоретически - линейную.
А практически нелинейную, из-за возросших механических потерь.
Посчитайте по своей же формуле и станет понятно

Ну ладно сделаем скидку на возросшие механические потери.
Не 93 л.с., а 91 л.с.
Всё равно солидно.
А насчёт крутящего момента это действительно величина нелинейная и непредсказуемая. Согласен на все 100%

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Цитата:
Сообщение от AHT
Не нужно пустых споров.Болт прав, Мощность движка от оборотов имеет нелинейную зависимось . Поэтому пропорцианальный расчет совершенно неверен. Еще надо не забывать о величине крутящего момента. Разогнать Калину до 200 км/час можно только с горы Арарат.
А почему не с Эвереста?
__________________
Зачем купил Калину?! Уж лучше Тигр.
Ведь всем известно, что лучший Hummer, это Тигр
http://www.ladakalina.ru/lines/rez/agrippa.gif
agrippa вне форума   Ответить с цитированием Вверх