Бывалый
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,362
|
Re: Калина и Рено Сандеро
Тут в основном говорят, чем отличаются Калина и Сандеро/Логан в данный момент, но забывают, как все начиналось, что поменялось в автомобилях за это время.
Мое знакомство с Калиной-седан началось в самом начале весны 2006 года- это было несколько поездок по разным дорогам где-то по 100-120 км. в качестве пассажира, но это позволяло многое понять. Машина стоила 280 тыс. руб., пробег был на тот момент был 9-10 тыс.км. и ее владелец был в принципе доволен, но мне не нравился седан, я ждал другой тип кузова. И честно скажу, мнение об авто было скореее отрицательным, в основном из-за его недоработанности на тот момент. Вот некоторые моменты, которые мне запомнились: - двигатель запускался через раз из-за нечеткой иммобилизатора( но как ни странно двигатель не шумел, несмотря на то, что 8кл.); - очень сильно шумел ЭУР на парковке( у меня его почти не слышно); - несколько раз чуть не порезал пальцы, когда открывал дверь изнутри( что переднюю, что заднюю), т.к. был острый облой на ручке; - были сильные шумы во время поездки ( на моей машине шум намного меньше, кроме КПП), но стойки не стучали; -руль регулировался почему-то очень в небольших пределах( у меня диапазон регулировки больше); -люди в то время обращали внимание на Калину, т.к. их еще было мало( особенно завидовали владельцы девяток) и считали крутой тачкой. В 2008 году, когда я покупал свою Калину, уже был широкий выбор разных комплектаций и даже с кондиционером хэтчбек стоил 271 тыс.руб. При этом многие из вышеперечисленных недостатков были уже устранены(кроме КПП), но опять же на моем экземпляре быстро застучала одна передних стоек. так же как я уже говорил, появилось много опций, к-рых не было ( ПТФ. кондиционер и т.д.). Взвесив все за и против я все-таки взял Калину, так как к тому времени мое мнение значительно поменялось.
По поводу Сандеро/Логана могу сказать, что в том же 2008 году пустая комплектация Логана 1.4 без всего стоила у нас примерно 310 тыс.руб. В Логане/Сандеро мне понравилось то, что под капотом места побольше, как-то по аккуратнее и по-компактнее провода были проложены, правда показалось странным то, что ремень генератора не регулируется( я не мог понять,как же его ставят) и мозги находились под капотом( может их залить при мойке). Посадка в принципе аналогичная как у Калины, но в салоне как-то по-беднее( не было регулировки руля, не было ЭСП), пластик показался даже подешевле, не понравились наружные ручки дверей и отсутствие ручек внутри - это вообще был шок для меня. И кроме того, в то время как я говорил, Логан был только седан, про его дизайн я даже не говорю - это как говорится дело каждого. Сейчас появился Сандеро и даже моя жена согласна, что смотрится он снаружи достаточно хорошо, но в принципе я пока не вижу, чем он должен подкупить меня, чтобы оправдать такую разницу в цене.Если постоянно ездить зимой, существует большой риск повреждения машины, нужно учитывать и стоимость возможного ремонта. И тут наверняка для Калины ремонт и запчасти дешевле и доступнее. С точки зрения практичности Калина впереди будет, несмотря на некоторые недостатки( особенно мелких много на моей машине, но и крупные были по гарантии), и оставить на улице ее не страшно, и по кочкам ездить не страшно, хорошо заводится в мороз, есть автоматическая печка( климат-контроль).
Поэтому если у человека нет цели купить именно иномарку, то Калина, несмотря на некоторые недостатки - неплохой выбор. Но у Сандеро есть АКПП, которая может оказаться решаюшим аргументом.
|