Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2010, 16:02   #508
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и Рено Сандеро

Тут в основном говорят, чем отличаются Калина и Сандеро/Логан в данный момент, но забывают, как все начиналось, что поменялось в автомобилях за это время.
Мое знакомство с Калиной-седан началось в самом начале весны 2006 года- это было несколько поездок по разным дорогам где-то по 100-120 км. в качестве пассажира, но это позволяло многое понять. Машина стоила 280 тыс. руб., пробег был на тот момент был 9-10 тыс.км. и ее владелец был в принципе доволен, но мне не нравился седан, я ждал другой тип кузова. И честно скажу, мнение об авто было скореее отрицательным, в основном из-за его недоработанности на тот момент. Вот некоторые моменты, которые мне запомнились: - двигатель запускался через раз из-за нечеткой иммобилизатора( но как ни странно двигатель не шумел, несмотря на то, что 8кл.); - очень сильно шумел ЭУР на парковке( у меня его почти не слышно); - несколько раз чуть не порезал пальцы, когда открывал дверь изнутри( что переднюю, что заднюю), т.к. был острый облой на ручке; - были сильные шумы во время поездки ( на моей машине шум намного меньше, кроме КПП), но стойки не стучали; -руль регулировался почему-то очень в небольших пределах( у меня диапазон регулировки больше); -люди в то время обращали внимание на Калину, т.к. их еще было мало( особенно завидовали владельцы девяток) и считали крутой тачкой. В 2008 году, когда я покупал свою Калину, уже был широкий выбор разных комплектаций и даже с кондиционером хэтчбек стоил 271 тыс.руб. При этом многие из вышеперечисленных недостатков были уже устранены(кроме КПП), но опять же на моем экземпляре быстро застучала одна передних стоек. так же как я уже говорил, появилось много опций, к-рых не было ( ПТФ. кондиционер и т.д.). Взвесив все за и против я все-таки взял Калину, так как к тому времени мое мнение значительно поменялось.
По поводу Сандеро/Логана могу сказать, что в том же 2008 году пустая комплектация Логана 1.4 без всего стоила у нас примерно 310 тыс.руб. В Логане/Сандеро мне понравилось то, что под капотом места побольше, как-то по аккуратнее и по-компактнее провода были проложены, правда показалось странным то, что ремень генератора не регулируется( я не мог понять,как же его ставят) и мозги находились под капотом( может их залить при мойке). Посадка в принципе аналогичная как у Калины, но в салоне как-то по-беднее( не было регулировки руля, не было ЭСП), пластик показался даже подешевле, не понравились наружные ручки дверей и отсутствие ручек внутри - это вообще был шок для меня. И кроме того, в то время как я говорил, Логан был только седан, про его дизайн я даже не говорю - это как говорится дело каждого. Сейчас появился Сандеро и даже моя жена согласна, что смотрится он снаружи достаточно хорошо, но в принципе я пока не вижу, чем он должен подкупить меня, чтобы оправдать такую разницу в цене.Если постоянно ездить зимой, существует большой риск повреждения машины, нужно учитывать и стоимость возможного ремонта. И тут наверняка для Калины ремонт и запчасти дешевле и доступнее. С точки зрения практичности Калина впереди будет, несмотря на некоторые недостатки( особенно мелких много на моей машине, но и крупные были по гарантии), и оставить на улице ее не страшно, и по кочкам ездить не страшно, хорошо заводится в мороз, есть автоматическая печка( климат-контроль).
Поэтому если у человека нет цели купить именно иномарку, то Калина, несмотря на некоторые недостатки - неплохой выбор. Но у Сандеро есть АКПП, которая может оказаться решаюшим аргументом.
Durable Carburetor вне форума   Вверх