Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2010, 00:36   #566
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: Пробка расширительного бачка

Сегодня облазил весь наш главный авторынок в поисках пробки старого образца, нет ни у кого, продавцы только удивлялись зачем мне это старье. Латуни нет, но поделок под нее море, и с надписью ussr и без нее. Купил я все-таки одну ссср, мужик сказал что она у него лет 5 уже валяется, грязная запылившаяся, металл поскреб не латунь, похоже на анодированное желтым белое железо, дома проверил на выпуск те же 0,6 атм, в помойку.

Продолжу свой обзор по пробкам, с нашими все ясно вдоль и поперек, представляю инопробки.
Всем известная синяя пробка, фото 1,2,3, у всех конструкция с двумя маленькими клапанами. Цены 100-150 руб.
Вопрос - какая из них настоящая Germany?
Купил экземпляр 1, резьба не совсем совпадает, пришлось ставить вторую прокладку что бы не травило. Рабочее давление клапана на выпуск составило 1,2 атм., впускной ртом не проверишь но вроде должно быть нормально. Ставить можно, все такую хвалят, но у нас бачок на большом круге, насколько она стойка к обмерзанию? Думаю что никак.

Гораздо интереснее экземпляр 4, купил у мужика торгующего только инозапчастями, говорит от Audi, якобы подходит к нашим бачкам, производство толи Mahle толи Febi, цена 200руб.
Наврал гад, резьба еще хуже не совпадает, шаг меньше, переставил внутренности в корпус 1 и замерил клапан на выпуск - 1,4 атм, рабочее 1,3. Впускной клапан открывается нормально, примерно как на наших пробках.
Цвет ее потемнее будет, чем у пробок выше.
В принципе механизм можно переставить в корпус отечественной пробки, нужно только внутри в центре корпуса нашей пробки срезать мешающийся цилиндр на который устанавливается большая пружина. Но давление смущает, многовато будет как думаете? У ауди давление в системе наверное побольше нашего будет.
Кто нибудь пробовал его разобрать? Похоже что корпус из двух половинок на защелках. Клапан в щель видно что большой, белая резина.
Насколько такая конструкция стойкая к обмерзанию?
Если можно разобрать и понизить давление есть смысл экспериментировать с ней дальше, если нет наверное верну продавцу, чета жаба душит деньги выкидывать.
Миниатюры
Blue1.jpg   Blue2.jpg   Blue3.jpg  

Blue123.jpg   Blue4.jpg   Blue4_1.jpg  

Blue4_2.jpg   Blue4_3.jpg  

Последний раз редактировалось Dali; 17.12.2010 в 12:54.. Причина: Заменил фото пробки 4
Dali вне форума   Вверх