Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2010, 16:42   #1
Орловская ячейка
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Орёл
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174; ВАЗ 11184
Сообщений: 403
Вес репутации: 18 Касяк находится на правильном путиКасяк находится на правильном путиКасяк находится на правильном путиКасяк находится на правильном пути
Отправить сообщение для Касяк с помощью ICQ
Re: Спорт 1,6 VS Люкс 1,6

Цитата:
Сообщение от FirMord Посмотреть сообщение
вы рассматриваете безопасность только с точки зрения уже произошедшего удара и игнорируете безопасность, которую обеспечивает авто ДО удара.
Вот я предпочитаю выиграть в безопасноти, которая ДО удара, чтобы не испытывать безопасность, которая ПОСЛЕ удара

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=1698
подобных сообщений было около 3х, когда прекрасная управляемость и цепкие тормоза с резиной помогали владельцу Не испытывать пассивную безопасность своего авто. (и не надо скатываться в оффтоп про АБС)

Активная и пассивная безопасность т.с.
У ЛКС1.6 лучше АКТИВНАЯ безопасность, у Люкса - пассивная. Но безопасность - не единственный фактор, влияющий на выбор, поэтому можно вернуться к моему предыдущему сообщению и перечитать, там всё написано
вообще абсурд! споры о пользе абс по-моему остались в прошлом веке. сравнивать торможение на асфальте автомобиля с абс и без смысла не имеет, разумеется, а вот зимой по льду с кашецей конечно у абс есть небольшие проблемы, но если не бояться пульсации педали и характерного треска, и таки вдавливать педаль тормоза в пол, то в торможения включаются все четыре колеса и торможение становится вполне адекватным, кроме этого сохраняется хоть какая-то возможность маневрировать.
__________________
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
Касяк вне форума   Ответить с цитированием Вверх