Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2010, 18:00   #5
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Вес репутации: 20 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Бульканье, бурленье под панелью

Цитата:
Сообщение от rafgraf Посмотреть сообщение
из цикла записки сумашедшего

Бредовая идея №1: на выход ДУ троиник (например от классики троиник обратки бензонасоса), отвод на маленький бачок (от сцепления классики), который поставить повыше, залить тосолом и закрыть крышкой с клапанами от рб сод - воздух будет подниматься в бачок и выходить в атмосферу
бредовая идея №2 : силиконовый шланг загнать одним концом через подводящий шланг в печку до поднятой задней части, а другим концом через термостат в вверх радиатора охлаждения, когда откроется термостат воздух по идее должен будет утягиваться разницей давлений из печки....
1. Если прямой клапан тут будет срабатывать раньше, чем в РБ, то и тосол выдавит. А при остывании через обратный клапан воздуха насосёт. Так что только глушить горловину и стравливать воздух по мере накопления самому.
2. Х.з. , сразу после заливки тосола воздух из печки, конечно, сам уйдет, но потом ОЖ в нижнем изгибе вряд ли пропустит через себя воздух в радиатор.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх