|
Re: Эпатажио калино хэтч.
Цитата:
|
вал 11,8+шестерня +паук 4-2-1+ дроссель 54мм+ЭБУ Январь 7,2 (индивид калибровка)
|
скажем так вал городкой довольнотаки. но не совсем овощной. + настройка онлаин всеж.
у меня не настроено + судя по логам дроссель мне надо 60 мм гдет. можно еще будет отбить по воздуху.
да и мощность еще еще не все.
какой у тебя цикловой расход ? по моменту у тебя явно меньше должно быть.
у меня если верить логам 17 кг момента. это очень даже не плохо. если верить автовазу, то на приоро моторе в стоке 14 кг момента.
ну а вообще. у меня в логах максимальное что я видел это 360 кг воздуха в отсечке 6250 оборотов. дальше не мерял. надо отсечку было двинуть, но я забыл )) и цикловой 524 мг/такт. но в эти велечины попало не большое кол-во точек так что я умышленно не стал писать эти данные. и удалил их из графика. надо просто больше лог по времени катать. и с самых низов.
и еще моторчег у меня довольно тракторный =) приоро ШПГ всеж рулит. жалко циковки маловаты )
+ все эти замеры расхода воздуха зависят от убитости ДМРВ. )
__________________
Калино хэтч 71х121х82,4 ниво пистон 16 кубов,степень сжатия 7,6, турбо ресивер, пиленная ГБЦ на сток клапане, турбина TD04L, выпуск 63 мм нержавейка (банка сааб), форсунки 440сс субару, пайпинг 51мм, нулевиг, давление 1.2 бара.
|