17.12.2010, 23:27
|
#130
|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,127
|
Re: Так уж ли стрёмна 10-летняя иномарка?
Цитата:
Сообщение от Богдан бабдан
Имею опыт владение иномарками 10 - ти летками и нашими машинками. Ездил сначала на шахе, потом на девятке. Потом купил 6 - ти летний мицубиси галант правый руль, 1.8 л.,GDI, АКПП. После этого понял-на русские автомобили не пересяду никогда! Настоящее японское качество, даже 10 - ти а то и 20 - ти летней давности (с учетом, что в хороших руках) никогда не сравнится с нашим "чудом" производства. за 3 года эксплуатации галанта из неприятностей был только обрыв ремня генератора и все. Естественно был плановый ремонт подвески, расходники. Едет всегда и везде, в - 27 заводится без проблем. Главное постоянно за машиной ухаживать и любить больше себя:только лучший бензин и масло. Запчастей в крупных городах-хоть завались! Цены на запчасти - на копейки больше, чем на те же новые лады. Потом галант продал, слезы наворачивались, но долго не надо машину держать, да и смены обстановки хотелось. Потом купил тойоту марк II 2003 г. Впечатление самые хорошие-машина супер надежная, неубиваемая. Правда после серии мелких глупых мелких дтп пришлось красить и естественно продавать. Сейчас пока гоняю на тойоте спринтер марино 1994 г. (машина жены). Она у нас уже 2 года - никаких проблем, только тупит китайская сигнализация. Следующую машину хочу тойоту марк Х 5-6 летнюю. Из всего этого хочу сделать вывод: иномарка 5-10 - ти летка, тщательно выбранная, желательно не тот ширпотреб, который в России, Украине, Казахстане собирают и, конечно-же, старание, лелеяние машинки! И она будет вам служить честно и долго. И не будут на вас наживаться Российские производители дешевых запчастей и не будете в голом поле ковыраться под капотом!
|
Приветствую!не знаю как у вас,но у нас в городе ,найти нормальную 10летку нереально,кругом один хлам,все кривые блин,пробег мин.250,ето минимум,а уж если дизель,да еще из германии........страшно подходить.
|
|
|