Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2010, 07:33   #2
Освоившийся
 
Аватар для Антон_Вагнер
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: г.Минусинск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 182
Вес репутации: 16 Антон_Вагнер не успел проявить себя
Re: Калина в Е4 из Суходола

иммо был активирован, заглючил,его отключили. так что какой ключ ей пофигу, пробовал оба. картинка не меняеться, вчера начал панель вырывать, думаю начать с устранения течи тосола, пощупал мультиметром все предохраниетли, в том числе и те что под лючком возле рычага кпп, все целы, релюшки пошевелил, ноль эмоций, правда вычислил одну странность, если отцепить ЭБУ и через некоторое время прицепить обратно, начинает работать бензонасос, и качает без остановки, в моторном отсеке раздаються странные звуки, чет там толи скрипеть, то ли кряхтеть начинает, найти не смог, думаю она давление в топливной системе так сбрасывает, может конечно и ошибаюсь, очковатенько на неработащем двигателе на долго включенным бензонасос оставлять. думаю придеться все таки тащить к дилеру, там хоть комп с нужными проводами и прога для тестирования есть, если я не ошибаюсь то разъем возле рычага кпп служит для подключения к ПК, и через него можно определить причину неисправности, но есть и маленький плюсик, сделаю шумку на щиток моторного отсека, поставлю новые патрубки и нормальные хомуты на печку, сверчков придушу, один хрен панель снимать. И еще включаю зажигание, не горит чек двиг, и зумер на открытые двери не реагирует. Одна мысль нехорошая закралась мне в голову, возникшая проблема показала что в нашем улусе лада калина неремонтопригодна, все якобы мастеры ставять разные диагнозы, катят бочку друг на друга, а в конечном итоге ладу с ней дать не может никто. Но тока за то что хоть до дому довезла, довозила 850 километров, ночью по малонаселенной трассе в -40 мороза, я ее сильно люблю, и верну к жизни любыми средствами. Пойду тормошить то что вы мне посоветовали, ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
__________________
Антон_Вагнер вне форума   Ответить с цитированием Вверх