Re: Калина в Е4 из Суходола
Epatazh, отключатель очистил в мозгах его строчку, снял накладку в центре панели, два проводка с разъема иммо скрутил напрямую, и откусил индикатор. вот собственно вся процедура. после этого усе работало нормально, пока эбу ласты не склеил. этот же дядька, ставил диагноз , но сомнений нет, я сам смотрел, на плате белое пятно, все окислилось и шубой встало, он же дал мне другой блок, я на нем завел, она поработала, заглушил, и больше она не завелась. Седня ему звонил, говоит надо машину притащить.частично разобрал панель, чет там проводов левых накручено помойка, походу от секухи трахаебрия, как попало, все болтаеться, какие то концы незаизолированные под панелью, и возле рычага в проводку разъема врезана какая та хрень явно не заводского происхождения, синей изолентой кое как перемотанно, чуть тронул все отвалилось, возле замка зажигания несколько проводов со снятой изоляцией, все той синей говняной изолентой кое как замотанно, походу где то КЗ случилось. Будем искать. карочь надолго примерзла моя жаба. И еще седня прикол был, стою рядом с машиной ключи в кармане, все выключенно, и слышу сработал пропелер на радиаторе и бензонасос начал качать, все заткнулось тока когда клему с аккумулятора снял, во чудотворит мой аппарат, совсем ей плохо однако, я аккум совсем снял, а то еще че доброго и дымок пойдет, а как известно не бывает дыма без огня!!!
__________________
|