Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2010, 18:09   #216
Освоившийся
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2110
Сообщений: 152
Вес репутации: 15 smg163 находится на правильном путиsmg163 находится на правильном путиsmg163 находится на правильном пути
Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Может. Но, как правило, течь движок начинает после перехода на синтетику...
Рассуждаем логически:
1. ВАРИАНТ
- стоковое масло в Калине - минеральное. Сразу не течет.
- катаемся на новом движке на минералке, пока не потекут уплотнители.
- раскидываем двигатель, меняем сальники на импортные, и тогда уж заливаем синтетику.

2. ВАРИАНТ:
- стоковое масло в Калине - минеральное.
- на ТО-1 меняем стоковое масло на синтетическое.
- катаемся на новом двигателе на синтетике, если движок не потек.
- если движок потек, опять несколько вариантов:
а) катаемся на сопливом движке.
б) - раскидываем двигатель, меняем сальники на импортные, и опять заливаем синтетику.
в) - сливаем синтетику, заливаем опять минералку...

http://www.vaz.ee/articles/vaz/sct5/...tetiku_57.html
Откуда информация, что движок от синтетики течет??? Ни разу не встречал этого. Если речь идет о старых машинах, то да. Это обусловлено тем, что в старых мохнатых годах использовались уплотнители другого типа. На движках последних лет 20 ничего течь не должно. Единственный ньюанс, производитель должен перечислять синтетику в списке рекомендованных.
smg163 вне форума   Вверх