Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2010, 18:58   #3
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cee'd SW
Сообщений: 845
Вес репутации: 18 stepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном пути
Re: Спорт 1,6 VS Люкс 1,6

Цитата:
Сообщение от FirMord Посмотреть сообщение
что бОльшие тормозные диски , больше R колеса, шире резина, даст лучший тормозной момент
Если мне удаётся продавить педаль тормоза до срабатывания АБС на сухом асфальте - значит тормоза создают достаточный момент. На дисках R14.
На R колеса глубоко пофиг - внешний радиус по резине у ЛКЛ и ЛКС одинаковый, меньший профиль нужен для маневренности, а не для торможения.
ЗДТ Спорту ничего толком не дают - при интенсивных торможениях вклад задних колёс в любом случае мал и эффективности барабанных тормозов машине массой как у Калины (и на "гражданских" скоростях) хватает по уши.

Таким образом, "плюсы" ЛКС по сравнению с ЛКЛ в "гражданском" режиме езды можно почувствовать только если очень сильно этого хотеть. На кольце - сколько угодно. На обычной дороге - АБС нужна. Система стабилизации тоже нужна, но увы.
__________________

stepnoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх