Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2010, 23:59   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 12
Вес репутации: 15 ДСМ не успел проявить себя
Re: Калина Универсал против Lada 4х4 5 дв.

Цитата:
Сообщение от LK11173 Посмотреть сообщение
Клиренс маловат, будь она даже полноприводной, я бы не поехал на ней туда, где ездил на Ниве.
На Ниве не проедешь туда, куда ездят на Урале, а на Урале не проедешь туда, куда ездят на гусеничном болотоходе. Я говорил о "зимнем автомобиле" применительно к своим потребностям. Мне бы хватило и 170 мм просвета при наличии полного привода и межосевой блокировки.

Цитата:
Актуально для городов-миллиоников, с их пробками и расстояниями, в остальной России - кондиционер (кроме южных регионов), автомат и прочее особо не нужны, тут сел в машину, 10 минут проехал, вышел.
Про автомат речи небыло, хотя он несомненно плюс. А вот без кондея что летом, что осенью и весной в дожди - не езда а мученье. Естественно, можно и без него, но единожды попробовав от хорошего отвыкать уже не хочется.

Цитата:
Зато в выходные в грязь в лес за грибами/на рыбалку.
Все так. Для эксплуатации в деревне Нива - очень хороший выбор. Для города в том иде, в каком она есть сейчас, даже в качестве "зимней машины" - не годится.

Цитата:
Не обязательно, в городе мне хватает окон, а по трассе печки в "самом синем" режиме.
Смотря где жить. В московском регионе этим летом учитывая жару "за 30" и смог тем, кто без кондея было очень не сладко.

Грустно, что ВАЗ не делат очевидных шагов по модернизации своей продукции. Зимой например кондей никчему, но обогрев сидений и зеркал - обязательное условие. Обогреваемые зеркала есть у Шнивы, сиденья - у пятнахи. Что мешает ставить это на обычную ниву - непонятно. Из тех-же "непоняток" отсутствие штатной сигналки, которая есть на Калинах, нерегулируемая рулевая, которую можно было поставить от шнивы. Мощность движка для московских пробок, особенно в снегопады - вполне достаточна. АБС по зиме - не самая необходимая вещь (хотя по хорошему что на Ниву, что на Шниву ее давно пора начать ставить). Да и подушки безопасности могли бы ставить на модификации для внутреннего рынка, тем более что на экспорт их уже давно ставят.

Сейчас же получается, что в стране нет недорогого универсального вседорожника. Нива - не дотягивает по оснащению, Шнива - переоценена и опять же не блещет оснащением, а у УАЗа так вообще подключаемый полный привод.
ДСМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх