stepnoy,поставьте себе 12" тормоза и с такой же аргументацией можете"доказывать" ненужность 14" тормозов на текущих люксах. абсолютно ничего менять не придётся даже.
совершенно не понятно, для чего на машины подобной массы ставят 16" и 18" тормоза, 2ые супорта и колодки большей размерности. ведь даже со штатными люксовскими тормозами-супортами-колодками всё "продавливается" и больше не нужно.

цирк и немцы.
Цитата:
|
В ЛКС применение здт и передних тормозов увеличенной размерности не больше чем понт
|
Цитата:
|
Более чем уверен что торможение со 100 км/ч у люкса будет короче чем у спорта
|
еще раз:
- тормозной момент у ЛКС больше
- резина шире, а в стоке - лучше по цепкости, т.е. сила трения - больше.
- АБС удлиняет тормозной путь, т.к. её функция, за счет некоторого удлинения тормозного пути, сохранить управляемость у тех, кто инстинктивно тормозит в пол.
всё это дает ЛКС лучшую активную безопасность (+острее руль+жестче подвеска и т.д.), о чем я и пытаюсь до вас донести

как там может лучше результат торможения быть??!


настоящая, уличная магия.
поэтому аккуратней с "более чем уверен", а то репутация религиозного (верующего) или глупого прицепится.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения!
Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Думаешь покупать Калину? -Изучи тему! (ВЕРНАЯ ссылка внутри)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1104929#post1104929
Был счастливым владельцем Лады Калины Спорт 1.6: 2 года, 7 месяцев и 12 дней.