Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2010, 19:48   #2576
Освоившийся
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: -
Пол: Женский
Автомобиль: -
Сообщений: 178
Вес репутации: 74 krafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АKБ и эксплуатация - 2

Цитата:
Сообщение от Лом Посмотреть сообщение
C завода стоял подольский аккум. Его хватило на 10 месяцев. Пришлось поменять на новый. Долго выбирал, читал отзывы и остановил свой выбор на Mutlu Mega Calcium 55 Ач. Прослужил ровно три года и внезапно умер. Машина стоит в тёплом гараже. Если каждый день ездить, то ещё нормально. Если 4-5 дней машину не заводить, то заводится с трудом, либо вообще не заводится, всё тухнет и пипец. Снова озадачился выбором аккума.
Было бы лето, ещё и этот послужил бы, но зимой ездить с таким дохлым аккумом опасно, может в любой момент подвести. Эх...
у меня тоже подольский, 2,5 года работает, но до -20 потом не крутит. А по поводу Мутлу, хороший аккумулятор, у меня 6 лет проработал без ухода за ним (кроме доливания дистилировки, ну и раза три подзаряжал за эти 6 лет) . И заводился на Мутлу в морозы до -40, причем бывало машина сразу не схватывала и приходилось крутить доооолго. Высший аккум.
krafts вне форума   Вверх