Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2007, 23:59   #378
Освоившийся
 
Аватар для agrippa
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 175
Вес репутации: 19 agrippa не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Болт
agrippa, Уважаемый, насколько глубоки Ваше познания в теории рабочего процесса ДВС, если вы даже не знаете, что среднее эффективное давление (а не эффект. давление) имеет нелинейную зависимость от частоты вращения коленчатого вала (а не обороты), что обусловлено самим рабочим процессом ДВС. Еще раз спрошу - Вы знаете что такое ВСХ ДВС (внешняя скоростная характеристика) и как она выглядит для бензинового ДВС.

Кстати формулу которую Вы написали, есть тоже самое что и приведенная мною, с той лишь разницой что в приведенной мною формуле приведены все влияющие единицы: среднее эффективное давление, количество цилиндров, рабочий объем одного цилиндра, частота вращения коленчатого вала, тактность двигателя.

И при чем здесь механические потери? Данная формула их не учитывает!!! Тем более на скоростях более 100 км/ч механические потери становятся ничтожно малы по сравнению с аэродинамическим сопротивление, которое прямо пропорционально квадрату скорости!!!

Можно еще долго рассуждать о тягово-динамическом расчете автомобиля...
Но я думаю Вам не стоит пробовать проводить рачет максимальной скорости автомобиля, как и не стоит инженеру по проектированию и расчету ДВС пытаться расчитать интегральную микропроцессорную схему!
Дорогой мой Болт, о том что Вы говорите я знаю так давно, что не стоит затеивать спор на эту тему. Если у вас есть возможность воспользоваться стендами для измерения различных характеристик двигателя (не обязательно мощности) например термический КПД, механический КПД, коэффициент продувки, я бы с удовольствием воспользовался вашими данными для того, что бы реально улучшить характеристики двигателя Калины (ВАЗ). Но я так думаю, что на ВАЗе сидят тоже не дураки, а нормальные ребята, и из экономических соображений им не дают возможность разрабатывать и внедрять в производството что они хотят и могут. И по сему считаю наш спор беспочвенным и безрезультатным (хотя кто знает, в споре рождается истина). Ваша формула абсолютно верна, но и у меня верна так же. Единствено у меня не в системе СИ, а в наших родных атмосферах и лошадиных силах, для чего и существует коэффициент 900 или 450.
Кстати формулу для расчёта придумали естественно не вы и не я.
Попробуйте для наглядности, вставте в формулу количество оборотов превышающих начальные вдвое. Поймёте разницу.
Кстати я инженер-аэродинамик и оскорблений не потерплю.
Я бы ещё добавил, что и тормозной путь пропорционален квадрату скорости.

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:

Да кстати я Вам могу скинуть формулу для расчёта винтовой характеристики двигателя, или рассказать теорию двигателей Баландина (если хотите).

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Кстати ВСХ ДВС неплохо просчитываеся логически.
__________________
Зачем купил Калину?! Уж лучше Тигр.
Ведь всем известно, что лучший Hummer, это Тигр
http://www.ladakalina.ru/lines/rez/agrippa.gif
agrippa вне форума   Ответить с цитированием Вверх