Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2010, 14:35   #473
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 956
Вес репутации: 270 Alex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex_1C с помощью ICQ
Re: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Итак, други мои, съездил я в очередной раз в Оку-Лада по-поводу загораящейся периодически лампочки масла в панели приборов. Как оказалось, у меня масло куда-то девалось. Долили литр масла. Следов подтеканий нигде не обнаружили. На мои недоуменные вопросы, как же так, куда делось масло, последовал ответ, что Автоваз допускает естественный угар масла в размере до 0,7 л на 1000 км. Типо мне еще повезло, что мало скушала.
В общем, сказать что я разочарован - это еще мягкое выражение. Все рекламы обещали экономичность, надежность, неприхотливость... Оказалось, что бенза жрет как бегемот, масло жрет тоже, да еще немеренно. И ломается регулярно...

Пока сидел в Оке-Ладе, еще раз посмотрел мануал по сигналке. С удивлением нашел там информацию, что есть некий специальный канал, который отвечает за пошаговую разблокировку всех дверей, так же как на штатной сигналке. То есть нажимаешь один раз кнопку - разблокируется дверь водителя, нажимаешь еще раз - все остальные, что собственно мне и надо. И есть схема подключения через реле этого счастья.
В блоку электропакета как оказалось есть такой хитрый 5 разъем, от которого идет провод на активаторы дверей пассажиров.
То есть получается, что отрезаем этот провод от штатной сигналки, и подключаем через реле на мой старлайн, и мне будет счастье в виде возможности открыть как водительскую двери, так и пассажирские.
С первого взгляда вроде должно все работать. Знатоки может подскажут, есть ли какая-либо засада в таком решении, может кто-нибудь пробовал так сделать?
Alex_1C вне форума   Вверх