Цитата:
Сообщение от black99
У меня та же проблема - тугой руль на Калине. Настолько, что нет обратной связи, руль сам не возвращается в ноль при выходе из поворота. Но дело не в усилителе. Пробовал вывешивать передок и вращать руль на не заведенной машине, руль туговато вращается. Причем дело не в рейке, т.к. пробовал отсоединять "усы", так руль легко крутится. Именно колеса туго поворачиваются, даже в вывешенном состоянии. Что может быть? Машину купил недавно, б/у 2007 г.в. Поменял опорные подшипники, попутно выяснил, что туго вращаются рулевые наконечники. Предыдущий хозяин сказал, что менял их недавно. Теперь думаю, ждать пока разработаются или поменять их на нормальные?
|
Продолжение: Сегодня взял Калину у супруги на тест-драйв.

Пока усилитель работает рулится сносно, но уже после 40 руль становится тугим. Чтобы сдвинуть его с места нужно приложить усилие. На 80 приходится постоянно подруливать, машина не держит прямую. Кастор у машины практически нулевой, мерил при помощи отвеса. Наверное сделаю положительный кастор и сход-развал. Затем попробую смазать червяк редуктора ЭУР, как написано в этом форуме. Если не поможет, то поменяю рулевые наконечники.