Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2010, 09:47   #35
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 23
Вес репутации: 18 black99 не успел проявить себя
Re: Вращение руля при неработающем усилителе

Цитата:
Сообщение от black99 Посмотреть сообщение
У меня та же проблема - тугой руль на Калине. Настолько, что нет обратной связи, руль сам не возвращается в ноль при выходе из поворота. Но дело не в усилителе. Пробовал вывешивать передок и вращать руль на не заведенной машине, руль туговато вращается. Причем дело не в рейке, т.к. пробовал отсоединять "усы", так руль легко крутится. Именно колеса туго поворачиваются, даже в вывешенном состоянии. Что может быть? Машину купил недавно, б/у 2007 г.в. Поменял опорные подшипники, попутно выяснил, что туго вращаются рулевые наконечники. Предыдущий хозяин сказал, что менял их недавно. Теперь думаю, ждать пока разработаются или поменять их на нормальные?
Продолжение: Сегодня взял Калину у супруги на тест-драйв. Пока усилитель работает рулится сносно, но уже после 40 руль становится тугим. Чтобы сдвинуть его с места нужно приложить усилие. На 80 приходится постоянно подруливать, машина не держит прямую. Кастор у машины практически нулевой, мерил при помощи отвеса. Наверное сделаю положительный кастор и сход-развал. Затем попробую смазать червяк редуктора ЭУР, как написано в этом форуме. Если не поможет, то поменяю рулевые наконечники.
black99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх