Цитата:
Сообщение от vologri
Тогда вопрос: нафига менять мощный, современный, экономичный мотор на дохлый, старый и прожорливый? З.Ы.: зачем покупали машину с 16 клапанами тогда?
|
На счёт мощный. Таковым 11194 можно назвать условно, сравнивая графики момента 11194 и 21114.
До 4200 оборотов у 21114 момент (читай мощность) выше.
Теперь вопрос: сколько времени двигатель работает в режиме выше 4200об/мин.?
Ответ: у меня нисколько.
Вывод: для меня 21114 мощней чем 11194.
На счёт современный: да облегчёная ШПГ, снижено трение в поршневой, степень сжатия выше, гидрокомпенсаторы, ну вроде всё. Ах да современный привод ГРМ на 200тыс.км.
Экономичный: да наверное меньше расход на 200гр.
Но все плюсы перечёркивает 1)Загиб клапанов и разрушение поршней.
2)Не предусмотрено ремонтных размеров поршней.(Одноразовый двигатель.)
Ну а на счёт зачем брал 16кл. всё просто. Был вариант покупки у родственника дёшево. Сейчас рассматриваю как вариант замена авто.
Но калины люкс нет с 21114 двиглом. А жаль.