Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2010, 22:45   #6
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от Гаррисон Посмотреть сообщение
Тогда почему синтетику не рекомендуют лить в изношенные движки у которых уже зазоры в парах трения повышенные.А?Хотя вязкость та же осталась.Или в движки старых конструкций? до какого то там года.
Туда не рекомендуют лить не синтетику, а "жидкое" масло (с низким индексом "горячей" вязкости), которое не всегда является синтетикой. Существует достаточно много синтетических масел (или масел на синт. основе), вязкость которых позволяет заливать эти масла в "ушатанные" ДВС. Например, из линейки Мобил 1: PeakLife 5W50 и Extended Life 10W60.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх