Цитата:
Сообщение от Сергей Б.
Тогда неплохо было бы иметь базу данных: когда, в какую смену и кем производилась определенная операция на конкретном автомобиле. Чтобы автовладельцы знали "героев" АВТОВАЗа поимённо )))
|
Такую базу данных начали формировать еще в начале 2005 года. Я лично пытался выяснить в какую смену и кто конкретно ввернул в кронштейн крепления двигателя болт не по конструкторской документации. Болт был на 5 мм длиннее ,чем надо. Мне так и не нашли "сборщика", хотя искали две недели. Может сейчас и можно установить любого "бракодела", но я теперь пропуска на завод не имею, а по разовому пропуску ходить по таким делам , только время терять...
Попробую выяснить ситуацию по телефону. Можно ли установить конкретную личность, допустившую "ошибку" , например ,через два- три месяца после сборки( продажи ) автомобиля. ???
Попробую после нового года.
С уважением! Ю.К.Целиков.