Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2010, 20:18   #3
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: «Программа передач Светланы Сорокиной». «Российский автопром»

Ничего зазорного в Мистрали нет. Знаете кто точная копия Ту-4 ?Боинг B-29, а благодаря ему процессе разработки Ту-4 была заново создана советская школа проектирования тяжёлых бомбардировщиков и получен неоценимый опыт. Был дан мощный толчок к производству электроники - практически ничего из оборудования, подобного установленному на Б-29, в СССР не выпускалось. Был освоен радиолокационный прицел "Кобальт", автопилот АП-5 и радиокомпас АРК-5, радиовысотомер РВ-2, система слепой посадки ОСП-48. Впервые в СССР на самолёт установили навигационный вычислитель - ламповое счётно-решаюшее устройство НК-46. На борту машины была установлена ВСУ - бензиновый мотор-генератор. Даже моторы АН-73ТК имели прообраз электронной автоматики - ламповые усилители У-2, работавшие в системе управления наддувом РТК-46. Ту-4, носивший в процессе разработки индекс Б-4, являлся точной копией B-29, скопировали даже отверстие в панели управления под банку с газированными напитками и пепельницу (хотя советским лётчикам запрещалось курить в полёте категорически). Доходило до того, что в качестве базовой единицы измерения при проектировании использовались дюймы, которые затем переводились в миллиметры. Так, что от таких проектов только польза. И не надо думать что они "тупые" как у Задорного, прогресс идет, и калашом сейчас много не навоюешь.
Воевода вне форума   Ответить с цитированием Вверх