Цитата:
Сообщение от V1rus
1) задние стеклопоподъемники проверяешь если они у тебя в комплектации есть
2) проверка блокировки заднего хода: пока кольцо на ручке КПП не поднимешь задний ход не должен включаться
3) БК: ну пощелкать переключателям, посмотреть какие параметры показывает и вообще переключает ли?
4) корректировка фар: справа от руля на торпеде идет переключатель регулеровки фар, изменять положения и посмотреть реакцию фар на переключения
5) поворотники без фиксации: вроде как можно левый подрулевой переключатель чуток поднять(опустить) чтобы сработал поворотник..
6) ЭУР: при выключеном двигателе руль вращается тяжелее, при включении зажигания включается ЭУР и руль вращается намного легче.
|
т.е если я правильно понял при заведеном двигателе руль становится легче