Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2010, 22:57   #10
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
А мне пофиг на требование какого-то там Е-2 - Е-4. Нейтрализатору ничего не будет, а двигатель сожрёт... куда денется.
Заметил, что расход на 92-м растёт незначительно, а вот разницы в поведении авто не заметил, что на восьмиклапанной, что на шестнадцатиклапанной. С приородвиглом то же самое. Редкая птица на заправке берёт в руки 95-й пистолет. В основном 92-й... может и не по фэншую, но зачем платить больше, если не видно разницы?
Моё предыдущее десятло видело 95-й только по-праздникам))))

P.S. Да да! Кажный суслик в своём поле агроном
Нормальный 95 сразу чувствуется! В своё время замерял по расходу 92 и 95, пришёл к выводу, что по деньгам тоже самое! На 95 пободрее бежит! В ту лютую зиму аще боялся не завестись, в баке был залит 98! Завелась ласточка с полоборота!
__________________
Koss174 вне форума   Вверх