Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2010, 11:29   #7
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina и Priora оснастят «автоматами»

Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
Особых проблем нет. Во-первых, "автоматы" даже на старых "японках" массово из строя не выходят. Есть, конечно, "проблемные" в этом плане модели, но о них все знают - например, АКПП на Аккордах, Инспаерах, Саберах склонны к перегреву и выходу из строя. Во-вторых, у нас ремонтируют АКПП с помощью тех же "контрактных" з/ч, либо сразу меняют на "контракт" в сборе.
Так раньше автоматы были проще и надежнее. Знаю лохматый мерс W124 - чел ремонтировал помойму все что можно, а автомат говорил сам удивляется до сих пор в него никто не лазил. 4х ступки автоматы вообще надежные сами по себе штуки.. А вот посмотреть Айсин 6ст, который ставит Фольксваген - страшно читать отзывы, мрут как мухи при смешных пробегах...
Все мои надежды на DSG , может доведут до ума наконец и научатся ремонтировать))

Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
То, что очень быстро демонтируется, там счет идет на минуты.
Совсем недавно слышал историю как у знакомого знакомых свинтили за ночь КПП на Газели, даж сигналка не пискнула..
Lucyn вне форума   Ответить с цитированием Вверх