Старожил
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,714
Вес репутации: 23 
|
Re: Отчет по расходам на Клио2.
Стою на асфальте я в лыжи обутый,
или лыжи не едут, или …
Слова «зима» и «Клио RS», в моем мозгу не сходятся примерно также как «асфальт и лыжи». Не сошел ли я с ума, предполагая ездить зимой на Зингере?
Эта мысль меня беспокоила. Тонна веса, низкая подвеска, 170 сил. Вспоминалось как на каком-то спортивном авто сосед в середине девяностых на ровном для взгляда месте тронуться не мог, чуть добавит газ и тут же пробуксовка. С другой стороны народ ездит зимой и на боле спортивных авто, а тут еще система стабилизации и антипробуксовочная системы есть. Ведь, в конце концов, роликовые лыжи тоже бывают! Успокаивало также, что в особо сложных случаях можно поехать на Логане.
Пришла зима, разбит Логан, а ездить надо.
Собственно первый серьезное испытание было пройдено как раз когда пришлось ехать забирать жену и Логан с места ДТП. 180 км. в одну сторону, сквозь снегопад по льду и снегу, причем спешил. Скорость временами доходила до 160 (дорога по 2 полосы в каждую сторону с разделительным газоном, была свободна и видимость на тот момент была хорошей), путь был пройден легче чем я ожидал. Сыграла свою роль великолепное чувство авто. Автомобиль был полностью контролируем, легко позволял чувствовать состояние покрытия под колесами. Неровности завалило снегом и дорога оказалась ровнее чем обычно. В результате, проехал без каких либо проблем.
Обратно шел 80 км/ч вслед за эвакуатором, уже в пургу. Но дворники не оледенели, печка справлялась, стекла не обмерзали. Поставил рекорд расхода топлива 5,1 литра на 100 км!!!
Вообще же передвижение по льду и снежной каше оказалось много проще чем я ожидал. Только антипробуксовочную систему надо отключать, что делать забываю и сильно из-за этого ругаюсь. Именно она виновата, что иной раз словно чайник глохну в рыхлом снегу у обочины! Да и привык на других авто использовать скольжения, чему препятствует система стабилизации. Хотя, думаю, отключайся одна лишь антипробуксовочная система, систему стабилизации бы оставлял включенной. Кстати, расход по заснеженным дорогам остался практически неизменным и колеблется около 12 литров на 100 км.
Холодный пуск Зингера проходит чуть хуже, чем хотелось бы. Заводится легко, а потом сильно обороты сбрасывает и глохнет. Приходится первую минуту после того как завел авто, педалью газа держать обороты на уровне 2 тыс. После этого попыток заглохнуть Зингер больше не делает. Такое поведение прослеживается при температуре от «-6» и ниже.
Смерть Логана разом увеличила нагрузку на Зингера.
Для начала надо было решить основную проблему – отсутствия защиты картера. Зингер «цеплял пузом» даже на внешне безобидных неровностях. Но проблема легко решилась, была куплена б/у защита от Символа, и установлена в ближайшем сервисе. Все обошлось в смешные 800 руб. Цеплять стал чаще – но теперь особо этого не боюсь, если что «на пузе проползем», главное «только вперед», т.к. ползанье на пузе задним ходом приводит к тому, что на защиту забивается снег.
Ледяной дождь последних дней также особых проблем не составил, 10 минут и машина готова к поездке, стекла оттаяли, зеркала свободны, в салоне достаточно тепло. Разве что лед с решетки воздухозаборника салона удалить сложновато.
Еще с морозами и мокрой погодой связываю включение лампы неисправности подушки безопасности зажигающейся вместе с требованием посетить сервис. Проявляется это первые 3-5 минут движения на не полностью прогретом авто, если отрывалась перед поездкой пассажирская дверь. Выключение зажигания на 5 секунд приводит все в норму. Такое случалось уже трижды. Интересно узнать причину, может быть в замок отключения подушки безопасности вода или снег попадает?
Также пару раз зажигалась ошибка АБС, когда разворачивался с помощью ручника и в конце пользовался тормозом. Все логично, выдается ошибка работы датчика АБС, после выключения зажигания ошибка также пропадает, АБС работает как ни в чем не бывало.
На предстоящих каникулах Зингеру придется перенести испытание плохими и плохо расчищенными дорогами, причем движение по ним будет и в режиме полной загрузки. Посмотрим как он такие испытания перенесет. В любом случае буду аккуратно выбирать дорогу, это все же не Логан по проходимости. Соседи на дачу на Фокусах приезжают, думаю и я на Зингере смогу.
Так что поведением Зингера зимой я доволен, «лыжи едут» и это значит, что я в своем уме!
Последний раз редактировалось bill; 28.12.2010 в 21:36..
|