Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2010, 19:58   #614
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Однако, уверен, что восьмиклапанный люкс нашел бы ой как немало покупателей живущих вдалеке от дилера. Остальная часть, при прочих равных, выбрала бы люкс с приоромотором. Одна беда... в продаже Калина с приоромотором до сих пор экзотика.
Все так) Я правда исключение, подтверждающее правило, живу от диллера далеко, но взял бы приоромотор))) А насчет калин с ним, это да, сложность, дефицит, как говорили в 80х)
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх