Цитата:
Сообщение от Geksogen
К сожалению, и ездить без аварийно тоже не научились... С надежной стальной защитой, движок начинает иметь свойство, при лобовом, влетать в салон... А там - люди... Может статся, при этом, что таки да, крышка картера не погнется... 
|
Есть результаты краш-тестов с защитой и без? Там вроде не такие уж и мощные болты крепят защиту - при лобовом срежет только в путь.
Цитата:
Сообщение от Mr Eugene
про самостоятельное обслуживание автомобиля снизу можно практически забыть.
|
Во-первых, кто мешает самостоятельно защиту снять, а потом самостоятельно обслужить, а во-вторых, что там снизу у Калины помешает обслуживать защита от бампера до бампера и не помешает обычная защита поддона?
От бампера до бампера защита - это конечно перебор, смысл днище защищать? А вот для движка мне лично нужна: с ней спокойнее, когда приложишься где-то на неровностях, да и при движении в трудных дорожных условиях, например в колеях, она служит своеобразным индикатором: если стал шоркать защитой, значит дальше надо быть повнимательнее )))