Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2010, 21:43   #544
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Еще раз про защиту картера

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
К сожалению, и ездить без аварийно тоже не научились... С надежной стальной защитой, движок начинает иметь свойство, при лобовом, влетать в салон... А там - люди... Может статся, при этом, что таки да, крышка картера не погнется...
Есть результаты краш-тестов с защитой и без? Там вроде не такие уж и мощные болты крепят защиту - при лобовом срежет только в путь.
Цитата:
Сообщение от Mr Eugene Посмотреть сообщение
про самостоятельное обслуживание автомобиля снизу можно практически забыть.
Во-первых, кто мешает самостоятельно защиту снять, а потом самостоятельно обслужить, а во-вторых, что там снизу у Калины помешает обслуживать защита от бампера до бампера и не помешает обычная защита поддона?
От бампера до бампера защита - это конечно перебор, смысл днище защищать? А вот для движка мне лично нужна: с ней спокойнее, когда приложишься где-то на неровностях, да и при движении в трудных дорожных условиях, например в колеях, она служит своеобразным индикатором: если стал шоркать защитой, значит дальше надо быть повнимательнее )))
IDOL вне форума   Вверх