Цитата:
Сообщение от peter
Хех... Я на классике 9!! сезонов с одним акку проездил . Пару последних лет конечно уже на издыхании. Производителя честно не помню. Но явно не японский.
Причем последние годы все норовил заменить. В конце зимы машину на пару месяцев ставил на прикол(дороги резко хуже становятся в феврале), но потом приходил и она заводилась. Я решал "ну ладно еще годик проездим" . И так до 9-го сезона дотянул - тут он уже после пары дней стоянки разряжался в ноль.
Подозреваю, что причина долголетия была в несколько заниженом напряжении борт-сети, потомучто и лампочки не горели - одну в стопаре только менял.
|
Поддержу на счет аккума,на первой 053 с завода до продажи(9 лет) отходил,без подзарядки,машинка 98 года,не завелась в -25 на девятом году после стоянки 2 суток,но попытки делал

Фантомасом воспользовался,единственный раз!

Аккум-Топла(извиняюсь за такой перевод,но думаю,понятно)ЗЫ.2 классики было-ни одной сгоревшей лампочки

Сейчас думаю,если лампа в фаре Калины сдохнет,чем туда лезть то?Места-только резинку снять

В тему-для такой ино надо иметь гараж,золотые ручки и отвращение к отеч.автопрому

Я вот кого знаю,они пр.рукие на перепродажу брали раньше,сейчас с этим завязали(политика партии),новые берут в кредит для себя

В провинции с авто такого возраста невыгодно связываться,она будет из запчастей ВАЗа "обновляться"

Я мнение по своему региону сказал,восток-дело тонкое

Но салон бы у такой б/у бы выкинул или обтянул новым материалом
