Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2010, 01:45   #46
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: владивосток
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 209
Вес репутации: 29 wgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina и Priora оснастят «автоматами»

Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
wgovor, для начала гидротрансформатор = дополнительные 2 литра к расходу топлива, кроме разве что трассы где он таки может заблокироваться (вот кстати интересный вопрос на скольких передачах ГТ будет блокироваться).
Ну никак не два. Литр - еще может быть на такой мелочи.
ГТР в норме вообще заблокирован, разблокируется лишь при движении с малой скоростью и перед переключениями. В принципе, при достаточном опыте все это чувствуется ".опой" не хуже, чем на ручке.
Была возможность побеседовать с одним неглупым человеком, занимающимся тюнингом и переделкой автоматов под спорт, узнал много интересного тогда... Интересные вещи кстати делает за небольшие деньги - полностью ручное управление автоматом, включая блокировку ГТР. Увы, на моих ведрах автоматы "безмозглые", т.е. без электроники, управляются не датчиками-соленоидами, а "плитой".

Цитата:
Далее по выезду из засад. Я однажды столкнулся с "умным" автоматом, который гасил обороты двигателя как только начиналось буксование одного из колёс.
Автомат тут скорее всего не при чем, это ESP так работала. Электроника вообще в нештатных ситуациях может подкинуть немало сюрпризов - напр., карабкаюсь я на гору, в некий момент времени колеса уходят в букс (там градусов 25-30 было на выветренном песчанике + ямы) и машина начинает пятиться назад. Топаем по тормозу - опаньки, абс-ка видит неравномерное вращение колес (не успело остановиться вывешенное в воздухе над ямой) и включает модулятор, катимся назад несколько метров...

Цитата:
В общем, я за коробки типа DSG. А их, к сожалению или к счастью, на машины такого уровня никто ставить не будет. Остаётся только гидромеханика действительно - надёжно и проверено временем, пусть и не без недостатков.
Апчём и речь - так оно и есть.
Но как бы это сказать... сам на роботах не ездил, но по словам тех, кто пробовал их бюджетные версии - не айс, по сравнению с классической гидромеханикой. А небюджетные на свербюджетное авто... ну, вы поняли
Лично я в силу привычек и манеры езды из вариантов ручка-гидромех-робот-вариатор выбрал бы гидромеханику. Именно потому, что надежно и проверено...

Я еще полагаю, что покупка и доводка данной коробки им обойдется банально дешевле любого другого варианта.

упд: касаемо пригодности автомата для говен: http://reviews.drom.ru/suzuki/escudo/32515/. Сам я в такое суюсь только штурманом на соревнованиях
Уж если оно это на 15-20 летних машинах держит, то чего на легковых без экстрима бояться?..

Последний раз редактировалось wgovor; 29.12.2010 в 02:00..
wgovor вне форума   Ответить с цитированием Вверх