Цитата:
Сообщение от Rat
Торможение двигателем.
|
Торможение двигателем на "Калине" производится до второй передачи включительно. Вторая - "нижняя ездовая", с первой только трогаться или ползти по пробкам, по сути. До 10 км/ч переключение "вниз" нормально работает, далее
специально мешает синхронизатор (его сопротивление и пытается преодолеть
pifus, когда втыкает передачу "с хрустом). Чтобы синхронизатор не мешал, надо подкручивать двигатель (так говорят; я не парюсь и езжу на второй, она достаточно длинная, а двигатель хорошо тянет).
А так то, что делает
pifus, называется "не моё - не жалко" и вызвано стойким (и неправильным) мнением о том, что если в русском изделии что-то работает не так, то надо приложить силу. Не думаю, что это пойдёт на пользу коробке. Это, извиняюсь, как в слот DDR пихать DDR2: умельцы сначала напильником переделывают планку памяти, потом идут в магазин за новой матплатой
