Сообщение от 163*163
Красивые сказки не более(про эффект форсунок).На эту тему были обширные исследования ещё в 80х годах,в то время на вазовских двигателях повсеместно стояли серийные форсунки,что не давало каких то видимых преимуществ в рессурсе. С 90х годов их перестали сверлить в блоке,и это-наоборот улучшило характеристики давления. Учёные выяснили,что при работе двигателя,в кривошипной камере создаётся такой маслянно-эмульсионный туман, что абсолютно исключает целесобразность применения форсунок. А эти фото,лишь наглядно демонстрируют хитрое желание не слишком умудрённых автомастерских,повысить себе прибыльность при минимальных работах.(кстати,это легко сделать,просто взяв поршня, от разное время поработавших двигателей,плюс на разном масле,будет разный эффект,вообщем это лишь дешёвый развод) Я, в своё время при ремонте двигателя, в 96м году,специально заглушил дробинами маслянные каналы форсунок, мой двигатель прошёл уже полмиллиона километров,он не только не изнашивается,при первоначальной "бочке" в цилиндрах,после расточки(не моей а предыидущего хозяина,и я оставил как есть,раз сменив поршня на большую группу.)он кажется молодеет,работая очень тихо,позавидуют новые двигатели,не сапунит совершенно,зимой в корпусе воздухо-фильтра не ни малейших капель масла или льда. При том что верхнее поршневое кольцо,отходило уже 250 тысяч, я его оставлял при очередной замене колец и вкладышей,при пробеге около 100тысяч,на ещё один круг,заменив маслосъёмное и среднее.. Так что не слушайте эти сказки,про "чудодействие" маслянных форсунок.
|